НТИ - погрузчики в Академгородке НТИ - погрузчики в Академгородке НТИ - главная страница НТИ - карта сайта
 
  YALE: ПОГРУЗЧИКИ

И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  ATLET: ПОГРУЗЧИКИ

И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  UTILEV ПОГРУЗЧИКИ  
  MAXIMAL ПОГРУЗЧИКИ  
  MANITOU ПОГРУЗЧИКИ  
  COMBILIFT: БОКОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ  
  ПОГРУЗЧИКИ Б/У  
  UNILIFT (XILIN):

СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА

 
  ЭЛЕКТРОТЕЛЬФЕРЫ  
  XGMA: ДОРОЖНО-

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

 
  FORWAY: ДОРОЖНО-

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

 
  ПРОЧАЯ ТЕХНИКА  
  АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

И ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА

 
  ГЕНЕРАТОРЫ SDMO  
  НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

 
  ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ  
  ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ  
  СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НТИ  
  СТЕЛЛАЖИ  
  ТАРА  
  ОГРАЖДЕНИЯ ГАРДИС  
 
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ
 

 

 

Спортивное вождение

Многие спорят, нужно ли водителю уметь управлять автомобилем в спортивном стиле, нужно ли это применять на практике, насколько это безопасно, но факт того что водитель обладающий такими навыками чувствует себя безопаснее на дороге, остается неопровержим. Возможно резкие разгоны, внезапные маневры вредят другим участникам движения, зато когда водитель знает как поступать в экстремальных ситуациях, он всегда может обеспечить должную безопасность себе, и людям находящимся у себя в машине.

Умение остро водить машину это не дар, а навык который постигается с опытом и теоретическими знаниями. Опытный гонщик знает все о тормозах, акселераторе, о шинах, и о их слаженном взаимодействии. Для стабильной езды в спортивном стиле необходимы очень качественные шины. Желательно устанавливать на ваш автомобиль последнюю модель, или просто качественные дорожные шины, например bridgestone turanza er300. Какое бы ни было вождение, его обязательно нужно передать дороге в первозданном, чистом виде. А это могут обеспечить только по настоящему качественная резина.

Одно из главных условий комфортной езды это удобное положение в сиденье и правильное положение рук на руле. Привычная многим посадка, на подобии отдыха на диване неприемлема. Если предположить что водитель попадает в аварийную ситуацию, руки его вытянуты, а сам он находится в полулежащем состоянии, можно понять что шансов у него моментально среагировать, взять управление в уверенные руки и управлять автомобилем нет. Раньше, в 70-е, было модно копировать гонщиков, которые откидывали свои сиденья практически до лежащего положения. Сейчас же раллийные гонщики сменили манеру посадки. Оптимальной считается посадка, когда позвоночник выпрямлен, голова немного откинута назад, руки в полусогнутом положении. Наилучшее положение для рук на руле, это «без 15 три», когда левая рука на минутной стрелке.

Рассмотрим правильное руление. При маневрах невозможно определить оптимальную позицию рук на руле. Одно из самых оптимальных положений — классическое без 15 три. С одной стороны при повороте руки неудобно выкручиваются, с другой руль потом возвращается на свое нормальное положение. Второй вариант это переставлять руки для того чтобы руки меньше выкручивались. Минусом такого положения является то, что при возвращении руль становится не в центре, и происходит небольшой поворот. Также некоторые водители советуют при повороте менять руки местами, как бы выворачивая его. Минусом такой техники является поворот рывками, что тоже не очень хорошо, особенно при аварийных ситуациях.

Дата публикации: 04.07.2013

Читайте также:

  1. Испытание "Урала" в Сургуте
  2. Обзор российских грузовых автомобилей
  3. Производство спецтехники помогает осваивать новые технологии
  4. Выбор автомобильных запчастей
  5. Автокосметика
Заметки
Грузовые автомобили Камского автомобильного завода КамАЗ сегодня широко используются многими строительными организациями. Такая востребованность связана с тем, что эта техника может справиться со многими строительными работами, начиная от транспортировки грузов, стройматериалов и завершая рытьем грунта. Для этой техники производителем и его дилером предлагаются различные запасные части.
Каждый вид транспорта со временем может ломаться, что приводит к необходимости производства разнообразных ремонтных работ.
Белорусский автомобильный завод имеет 40-летнюю практику выпуска карьерной техники. Мощные грузовики экспортируются более чем в 50 государств. Грузовик БЕЛАЗ имеет четыреста с лишним модификаций и грузоподъёмность до трёхсот двадцати тонн.









Хит Продаж